Эта история началась на острове Долобецкий, посреди Днепра, в Киеве, незадолго до Хельуина. Я разговаривал с Владимиром, который живет недалеко от Черногорского Хребта, в Черновицкой области, и знает все легенды тех мест.
Разговор зашел о Книге Песка. Эту книгу описал в своих рассказах гениальный аргентинский писатель-мистик Хорхе Луис Борхес. В частности, он писал, что у некоторых людей, живущих в самых разных странах мира, есть Книги Песка. Они представляют из себя книгу с чистыми страницами. Если кто-то откроет эти страницы, на них проступит текст, имеющей отношение к тому человеку, кто открыл книгу. В тексте описывается предназначение человека, его возможные линии судьбы, скрытые таланты, способы выхода из сложных жизненных ситуаций, тайны окружающей нас Вселенной. Кто изготовил эти Книги Песка, в какие древние времена, и каким способом — до сих пор загадка даже для просветленных людей.
О Книгах Песка говорил не один Борхес, просто его литературные произведения наиболее популярны.
Во время моих путешествий по разным странам я много раз слышал о таких книгах.
В потаённым монастырях Гималайской Короны Индии есть нечто похожее: тайны судьбы проступают видимым текстом (санскритом) на пальмовом листе. Искатели заходят в монастырь с чистым листом, а уходят с листом, заполненным текстом. Монахи объясняют, что предназначение человека (дары, данные человеку от Всевышнего), и способы его раскрытия и воплощения представляют из себя в Высших Мирах сложную, многомерную, геометрическую фигуру. Есть способ, чтобы эта многомерная фигура оставила свою проекцию на наш трёхмерный физический мир, и также способ преобразования геометрических линий проекции в текст. Точную технологию монахи объяснить не могут, но утверждают, что она дошла до нас с очень и очень древних времен.
А в Перуанских Андах есть священные камни, которые делают то же самое, но не в виде текста, а в виде звука: голоса, говорящего на языке кечуа.
Предания Карпатских гор утверждают: мольфары имеют в своем распоряжении как такие Книги Песка, так и такие Говорящие Камни.
Мольфары — хранители тайных знаний, оставшихся от працивилизаций на территории Карпатских Гор. К мольфарам обращаются, и издревле обращались, просители со всей Европы. И название хранителей образовано от итальянских слов «mole fare» — «круги делать», «круги вращать».
Мольфары живут по всем Карпатам, но особенным почитанием у них пользуется Черногорский Хребет. Хребет простирается в длину около 40 км между рекой Черная Тиса на западе и рекой Черный Черемош на востоке. Через часть Черногоры проходит водораздел между реками Прут и Тиса, западная часть с вершиной Петрос (2 020 м.) лежит в Закарпатье; обе части Черногоры отделены глубоким перевалом (1 550 м). Черногоский Хребет считается паломнической дорогой Посвящений. В потаённых местах Хребта расположены древние пещеры, во многих из которых хранятся статуи древних Богов, реликвии, артефакты, места для медитаций, места для медитативных практик, которые выполняют посвященные. Мольфары и гуцульские волшебники готовы провести дорогой Посвящения тех Ищущих, которым этот проход одобрила и разрешила Сила. Об этом Священном Пути Посвящения мы еще поговорим в других наших статьях. Неудивительно поэтому, что подобные Книги и Камни могут хранится именно здесь — в Черногорском Хребте.
Культура народов, населяющих Карпаты очень похожа, если не сказать идентична, культуре индейцев-инков в Южной Америки. Такие же сопилочки, бубенцы, свистки, бубны, жезлы — «вызыватели дождя», на которых нанесены абсолютно идентичные (!) узоры. Дочь известного писателя Олеся Бердныка, Громовица Берднык, создала книгу-гипотезу: она предполагала, что Анды и Карпаты связаны между собой надпространственным тоннелем, и мистики с обоих сторон могли этим тоннелем пользоваться. Другую гипотезу мне озвучил ныне покойный дед Нечай (и некоторые другие специалисты, имеющие отношения к карпатскому тайнознанию). Они говорили, что несколько тысяч лет назад карпатские посвященные поплыли в океан, где добрались до Южной Америки и поделились знаниями с индейцами-инками. А после 300 года нашей эры (то есть уже после Рождества Христового) часть индейских шаманов снова вернули морем на наш континент и возвратили в Карпаты. Дед Нечай уверял, что многие мольфары Карпат — дальние потомки тех самых шаманов, прибывших к нам из-за океана. Как бы там не было, трансовая культура действительно идентична во всех своих проявлениях. Недаром же наши гости из Южной Америки всегда отождествляли Карпаты и Анды.
Народные поверья говорят, что настоящих сильных мольфаров очень много, они живут в сердце гор и не имеют контактов с социумом. Те мольфары, что принимают людей и общаются с прессой — их посланники, которым это разрешила Сила. А за настоящими Знаниями надо идти в первобытные горы.
И вот, когда мы с Владимиром, продолжали обсуждать тайны мольфаров и Книги Песка, он вспомнил, что недалеко от Черногорского Хребта, на берегу реки Черемош, в поселке Малый Дехтинец Путильского района Черновицкой области живет очень духовная женщина — то ли знахарка, то ли мольфарка, зовут её Мария и у неё есть загадочная книга. Мария открывает эту книгу — и на страницах появляется текст — всего того, что Высшие Силы хотят сказать посетителю.
А вдруг эта одна из тех самых Книг Песка — выдвинул я предположение. И сразу приняли решение: едем в гости к Марии!
В этот же день сформировалась группа нас — желающих познать тайны первооткрывателей, и мы сразу же приобрели железнодорожные билеты на Черновцы. Выехали 2 ноября 2015 года.
С окон поезда нас встретил великолепный нежно-розовый рассвет. С Черновцов микроавтобусом добрались до Вижницы и познакомились с этим маленьким, но очень красивым городом. По дороге мы также познакомились с симпатичными городками Снятин и Куты. Потом доехали до поселка Дехтинец, где пересели на УАЗик. Горная дорога пересекает устья пятнадцати ручьёв, и иногда проходит прямо по устьям ручьёв. Потом поднимается круто в горы. Дорога непростая, мокрая, испещренная следами от колес вездеходов. Подъем на гору, на которой стоит поселок Малый Дехтинец, занимает полчаса. Зато с горы открывается захватывающая панорама, в том числе и на часть Черногорского Хребта.
На склоне стоит белый двухэтажный домик с синей крышей. В этом домике и принимает Мария.
Людей немного, но так бывает не всегда — на выходные приезжает много людей, бывает до пятидесяти посетителей.
Захожу в дом. Кабинет Марии находится на первом этаже. Старинная печь, иконы, на столе — расшитая узорами скатерть. Мне предлагают открыть древнюю книгу. Это была не Книга Песка. Это было старинное Евангелие, возрастом более двух веков. Я открыл страничку и положил раскрытое Евангелие возле Марии. Она начала смотреть на страничку, словно видела что-то, невидимое мне. И в принципе, совершенно правильно рассказала о событиях моей жизни и об истории нашей духовной школы. Дала несколько советов.
Потом мы с ней пообщались. Мария говорит, что на полях Евангелия отчетливо проступают светящиеся буквы, которые складываются в текст и дают информацию о пришедшем человеке. Хорошее Мария озвучивает, чтобы случилось. Плохое старается не читать.
Раньше Мария принимала людей с ныне покойной матерью. Мать умела отмаливать плохое. Так они и работали: Мария рассказывала о хорошем, мать отмаливала плохое и у людей складывались счастливые судьбы. Сейчас Мария работает сама, говорит хорошее и не говорит о плохом, за исключением тех случаев, когда события предназначены Свыше и имеют непреодолимую силу. Евангелие старинное и родовое. Иногда случается и так, что сам посетитель видит светящиеся буквы на страницах Евангелия и читает текст. Так произошло с моими коллегами, которые пошли общаться с Марией после моего с ней общения. Евангелие для Марии играет роль мантического зеркала.
В разговоре с Марией я также очень много узнал о мольфарах и тайнах Черногорского Хребта — и теперь мы будем готовить туда поездки и экспедиции, о чем обязательно будем сообщать. Чего стоит только тайна рек Белого и Черного Черемоша, сливающихся здесь в одну реку Черемош! По дороге мы пили кристально-чистую воду из маленьких горных водопадов.
Затем мы снова вернулись в Вижницу, где попробовали несколько «мольфарских» чаёв из лекарственных трав. И вечером вернулись в Черновцы как раз к отправлению поезда на Киев.